Каталог статей
Создание LOD-текстур для локаций.
Если у вас возникла ошибка при компиляции вроде такой: ERROR: Validation failed. Invalid scene Это значит что нет лодов на уровень, их надо делать, в основном это деревья, камни, ну и разные объекты на уровне. Для начала заходим в File->Clear затем заходим, в Objects->Library Editor в появившемся окне находим папку levels и выбираем наш уровень например: кардон, именуется он так: l01_escape и открываем его затем находим с права Preview и ставим галочку теперь важно выбрать качество текстуры, либо высокое качество: Make LOD (High Quality) либо низкое качество: Make LOD (Low Quality) лучше конечно высокое но, ждать приёдёться долго, но если вам надо быстро проверить вашу локацию то выбираем: Make LOD (Low Quality) И так выбрали качество нажимаем затем появляетсяа выбор либо сделать одну лоду, либо выбрать несколько лучше несколько сразу что бы не париться нажимаем: Yes, снова находим папку levels затем выбираем наш уровень и и ставим галочки на те модели которые нужно от XXX_detail до XXX_lod (где XXX это имя локации) part не нужно! затем нажимаем: Ok и ждём пока вес выбранные нами лоды не сделаются. Все, лоды находятся в SDK/gamedata/textures/lod
|
Категория: Статьи | Добавил: montaque (25.04.2010)
|
Просмотров: 2328
| Рейтинг: 5.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
<ЧАТ> |
|
|
|