В этой статье я научу вас редактировать NPC игры, а точнее изменять оружие в их руках, их ранг, их группировку, их деньги и т.п. Для начала распакуем архивы игры (распакуйте заранее все архивы в отдельную папку чтоб потом не рыскать), для распаковки нам понадобится программа STALKER Data Unpacker (скачать её можно у нас в файлах), и так, теперь откроем следующий путь S.T.A.L.K.E.R\Ваша папка\config\gameplay и файл любой локации например character_desc_escape.xml (escape в игре это кордон). Рассмотрим на примере сталкера Волка, его имя в файле: <!------------------------------esc_wolf--------------------------------------> <name>esc_wolf_name</name> (это его имя в конфиге, не вздумайте переименовывать это даст только отрицательный результат) <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> (это его личная иконка, лучше тоже не трогать) <bio>esc_wolf_bio</bio> (снова, био-имя, не трогаем) И так теперь то, что будем править: <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> (секция community отвечает за группировку в которой он состоит, я оставлю как есть) Варианты группировок в конфигах игры: Dolg-Долг Killer-Наёмники Bandit-Бандиты Stalker-Сталкеры freedom-Свобода military-Военные Можете прописать один из предложенных мной вариантов в секции community.
<rank>434</rank> (это ранг сталкера, чем выше-тем опытнее) <reputation>5</reputation> (это его репутация, чем выше-тем лучше отношения, отрицательное значение-уже враг) <money min="600" max="2000" infinitive="0"/> (1 максимальное колличество денег, 2 минимальное которое может быть у Волка) <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> (это озвучка сталкера, менять не советую так как сам не пробовал, последствий не знаю) <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> (это визуальная модель сталкера, можно заменить совсем на другую или же периодеть его в другой костюм, я изменю)
Это то что Волк имеет у себя в инвентаре и может вам продать: [spawn] \n wpn_pm \n (секция wpn значит что это оружие, в данном случае это ПМ) ammo_9x18_fmj = 1 \n (секция ammo это патроны, 9х18 это патроны к ПМ, а fmj = 1 это колличество упаковок патронов) wpn_ak74 \n (это оружие которое в руках Волка, АК-74, для того чтоб прописать другой ствол пишем wpn_lr300 \n и др.) ammo_5.45x39_fmj \n (патроны к АК-74) device_torch \n (не могу знать=( hand_radio \n (рация-не продаётся и не находится при обыске)
Далее в конфиге идут диалоги. Путём изменения секции visual, Волк стал выглядить как Призрак и с Грозой в руках.