Воскресенье, 05.05.2024, 20:30 | Приветствую Вас Гость

fan-сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Создание/редактирование NPC
Создание/редактирование NPC

Для того, чтобы создать нового НПС нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию.
Код:
function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end


Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС.
Код:
<character id="escape_trader"> <class>Trader</class> <specific_character>escape_trader</specific_character> </character>
<character id="esc_unik_npc"> <class>esc_unik_npc</class> <specific_character>esc_unik_npc</specific_character> </character>


Копируем или создаём по образцу только нижний блок Второго торговца нам не надо. Теперь создадим секцию нашего персонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке: 

Код:
--------Escape-------------- 
--------neutrals------------


Создаём секцию.
Код:
[esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank = regular community = dolg


В строке community можете вместо долга вписать другую группировку. Однако если мы хотим, чтобы наш персонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем:
Код:
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx
Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем:
Код:
[logic] active = remark1 danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true


Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна. Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку:
Код:
<action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action>
Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под
Код:
<game_information_portions>


Код:
<info_portion id="storyline_actor_start">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>


Выклядеть это будет так:
Код:
<game_information_portions>
<info_portion id="storyline_actor_start">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
<action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action>
</info_portion>


Однако мы не прописали самого НПС, как личность В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем:
Код:
<specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio>

<class>esc_otbrosi_1</class> <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>367</rank> <reputation>-60</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="1"/>

<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> <supplies> [spawn] \n

wpn_groza \n

ammo_9x39_pab9 \n

1. include "gameplay\character_items.xml" \n
2. include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

1. include "gameplay\character_criticals_3.xml"

1. include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>


Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего голосом монолитовца xD Всё сохроняем. НПС готов.

Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги написано в нашем факе) Если хотите сделать нашему НПС своё имя то в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus) добавляем:
Код:
<string id="esc_unik_npc"> <text>Факер-мазафакер</text> </string>


А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим нашего уже прописаного НПС и вставляем в секцию
Код:
<name></name>
(у нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc Всё Поздравляю)

Категория: Статьи | Добавил: montaque (25.05.2010)
Просмотров: 1732 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

<ЧАТ>
500

Облако
интернет Информация новости прибыль работа реклама Spawn Спавн ТТ2 гниение Трупы