Воскресенье, 05.05.2024, 18:10 | Приветствую Вас Гость

fan-сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Создание оружия на основе старой модели
В этой статье мы научимся создавать новые образцы вооружения. Для начала, мы будем использовать модели из оригинальной игры. Это займёт минут 10-15.

Добавим в игру sig555.

Текстуры
Нарисуем для оружия новую текстуру. Подробно останавливаться на этом процессе не буду,
Файлы текстур мы назвали:
• wpn_ sig555.dds
• wpn_ sig555_bump#.dds
• wpn_ sig555_bump.dds
• Папка gamedata\textures\wpn суём их туда.
Модели
Новых моделей мы пока делать не станем, просто воспользуемся дублированными моделями от sig555.
Скопируем папку:
gamedata\meshes\weapons\sig550. назовём её sig555 Содержимое, соответственно, переименуем в:
• wpn_sig555.ogf
• wpn_ sig555_hud.ogf.
Иконки можно не делать
Далее скачиваем программу STALKER utilities pack v 0.5
Запускаем программу и заходим в раздел Утилиты/weapon editor

Далее нажимаем утилиты в этом окне и нажим создатель оружия
Появится такое окно Пишем имя оружия т.е sig555 и выбираем Базовое оружие т.е sig550

И прописываем путь до нужного нам файла.

Нажимаем далее 2-раза(там ничего отмечать не надо)
И нажимаем готово! Он может поругаться не обращайте внимания.

Нажимаем ок.

И теперь можем менять характеристики оружия- например поставить другой калибр и.т.п

Далее нажимаем –файл \ сохранить текущий файл оружия

Всё выходим из проги.

Далее создаем папки- gamedata\config\mp. Копируем из распакованной gаmedata файл mp_ranks.(которая находится в STALKER utilities pack оттуда и берём файлы)
gamedata\config\weapons. Копируем файлы - w_sig555, weapons. и кидаем туда
gamedata\mehes\weapons Копируем папку - sig555 и кидаем туда
gamedata\spawns Копируем файл all.spawn и кидаем туда
gamedata\textures\wpn Копируем папку wpn и кидаем туда

(Я надеюсь вы поняли что не надо создавать кучу папок gamedata???)

Далее нам надо зарегистрировать оружие ,открываем файл gamedata\config\weapons\ weapons.


#include "w_sig555.ltx"

Теперь скачиваем прогу - xrSpawner_v0.13.1Beta
Открываем- у меня версия игры 10003,но если у вас версия игры 10004 Тогда откр файл xrSpawner_10004

Нажимаем файл\открыть all.spawn

Указываем путь до нашей папки gamedata\spawns \ all.spawn

Он попросит файл сохранения.
Если он НЕ ПОРОСИЛ ФАЙЛ СОХРАНЕНИЯ ТО зайдите в раздел Редактирование\настройки.

Если вы хотите расположить ящик в другом месте то зайдите в игру выберете место где вы хотите положить ящик с оружием (встаньте на то место) и сохранитесь.
Далее укажите файл этого сохранения в этой проге.
Далее заходим в раздел добавить объект\phuzic objects\yashick vse .

И нажимаем добавить Затем выбираем level_ID
Выбираем l10_escape.

всё что находится в том поле УДАЛЯЕМ И ПИШЕМ ЭТО

[drop_box]
community = def_box
items = wpn_sig555

И нажимаем - Получить корд из сохр.

Далее нажимаем Принять изменения И сохраняем.
Выходим из проги.

И теперь копируем файл отсюда!!!!!! В нашу папку gamedata\spawns (копировать с заменой если
потребует

Всё заходим в игру идём к Волку возле него будет стоять наш ЯЩИК С ОРУЖИЕМ!!!!!!!!


Автор статьи Виничук Юлий.

Источник: http://Я сам сделал.
Категория: Статьи | Добавил: yuli (15.06.2012) | Автор: Юлий E
Просмотров: 1655 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/21
Всего комментариев: 1
1 montaque  
0
Авторство доказано: Виничук Юлий (yuli)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

<ЧАТ>
500

Облако
интернет Информация новости прибыль работа реклама Spawn Спавн ТТ2 гниение Трупы