Суббота, 18.05.2024, 18:21 | Приветствую Вас Гость

fan-сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Создание LOD-текстур для локаций.
Если у вас возникла ошибка при компиляции вроде такой:
ERROR: Validation failed. Invalid scene
Это значит что нет лодов на уровень, их надо делать, в основном это деревья, 
камни, ну и разные объекты на уровне. Для начала заходим в File->Clear 
затем заходим, в Objects->Library Editor в появившемся окне находим папку 
levels и выбираем наш уровень например: кардон, именуется он так: 
l01_escape и открываем его затем находим с права Preview и ставим галочку 
теперь важно выбрать качество текстуры, либо высокое качество: 
Make LOD (High Quality) либо низкое качество: Make LOD (Low Quality) 
лучше конечно высокое но, ждать приёдёться долго, но если вам надо быстро проверить вашу локацию то выбираем: Make LOD (Low Quality) 
И так выбрали качество нажимаем затем появляетсяа выбор либо сделать одну 
лоду, либо выбрать несколько лучше несколько сразу что бы не париться нажимаем: Yes, снова находим папку levels затем выбираем наш 
уровень и и ставим галочки на те модели которые нужно от XXX_detail 
до XXX_lod (где XXX это имя локации) part не нужно! затем нажимаем: Ok 
и ждём пока вес выбранные нами лоды не сделаются.
Все, лоды находятся в SDK/gamedata/textures/lod
Категория: Статьи | Добавил: montaque (25.04.2010)
Просмотров: 2214 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

<ЧАТ>
500

Облако
интернет Информация новости прибыль работа реклама Spawn Спавн ТТ2 гниение Трупы