Воскресенье, 05.05.2024, 20:55 | Приветствую Вас Гость

fan-сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Редактирование NPC
В этой статье я научу вас редактировать NPC игры, а точнее изменять оружие в их руках, их ранг, их группировку, их деньги и т.п.
Для начала распакуем архивы игры (распакуйте заранее все архивы в отдельную папку чтоб потом не рыскать), для распаковки нам понадобится программа STALKER Data Unpacker (скачать её можно у нас в файлах), и так, теперь откроем следующий путь S.T.A.L.K.E.R\Ваша папка\config\gameplay и файл любой локации например character_desc_escape.xml (escape в игре это кордон). 
Рассмотрим на примере сталкера Волка, его имя в файле:
<!------------------------------esc_wolf-------------------------------------->
<name>esc_wolf_name</name> (это его имя в конфиге, не вздумайте переименовывать это даст только отрицательный результат)
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> (это его личная иконка, лучше тоже не трогать)
<bio>esc_wolf_bio</bio> (снова, био-имя, не трогаем)
И так теперь то, что будем править:
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> (секция community отвечает за группировку в которой он состоит, я оставлю как есть)
Варианты группировок в конфигах игры:
Dolg-Долг
Killer-Наёмники
Bandit-Бандиты
Stalker-Сталкеры
freedom-Свобода
military-Военные
Можете прописать один из предложенных мной вариантов в секции community.

<rank>434</rank> (это ранг сталкера, чем выше-тем опытнее)
<reputation>5</reputation> (это его репутация, чем выше-тем лучше отношения, отрицательное значение-уже враг)
<money min="600" max="2000" infinitive="0"/> (1 максимальное колличество денег, 2 минимальное которое может быть у Волка)
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> (это озвучка сталкера, менять не советую так как сам не пробовал, последствий не знаю)
<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> (это визуальная модель сталкера, можно заменить совсем на другую или же периодеть его в другой костюм, я изменю)
 
Это то что Волк имеет у себя в инвентаре и может вам продать:
[spawn] \n
wpn_pm \n (секция wpn значит что это оружие, в данном случае это ПМ)
ammo_9x18_fmj = 1 \n (секция ammo это патроны, 9х18 это патроны к ПМ, а fmj = 1 это колличество упаковок патронов)
wpn_ak74 \n (это оружие которое в руках Волка, АК-74, для того чтоб прописать другой ствол пишем wpn_lr300 \n и др.)
ammo_5.45x39_fmj \n (патроны к АК-74)
device_torch \n (не могу знать=(
hand_radio \n (рация-не продаётся и не находится при обыске)

Далее в конфиге идут диалоги. Путём изменения секции visual, Волк стал выглядить как Призрак и с Грозой в руках.


Категория: Статьи | Добавил: montaque (25.04.2010)
Просмотров: 6460 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 1
1 montaque  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

<ЧАТ>
500

Облако
интернет Информация новости прибыль работа реклама Spawn Спавн ТТ2 гниение Трупы