Воскресенье, 05.05.2024, 16:16 | Приветствую Вас Гость

fan-сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Как создавать новые предметы
В этой статье я расскажу как создавать новые предметы: 

Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и копируем какой-нибудь предмет, я, например, взял:

Код:
[bread]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bread"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = weapons\bred\bred.ogf
description = enc_equipment_food_bread1

inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
inv_weight = 0.3 ;0.2

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 9
cost = 20

attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

; eatable item
eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1

; food item
slot = 4
animation_slot = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud


Вставляем его копию в конец, меняем название: 
[bread] 
На: 
[test] 

А также:
inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
На: 
inv_name = test
inv_name_short = test

И description = enc_equipment_food_bread1 на description = enc_equipment_food_bread1_test 

И, также, "по желанию": 
eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 

Всё, в item.ltx работа закончена, теперь переходим к редактированию описания, открываем string_table_enc_equipment "Блокнотом". Что мы там видим: все описания и названия прописаны по тегам: 
Код:
<string id="название из inv_name"> <text>Название в игре</text> </string>

И: 
Код:
<string id="описание из description"> <text>Описание в игре</text> </string>

Пишем: 
Код:
<string id="test"> <text>Тестовый предмет</text> </string>

И: 
Код:
<string id="enc_equipment_food_bread1_test"> 
<text>Тестовый предмет, разработанный в сверхсекретных лабораториях Зоны :)</text> 
</string>


Сохраняем... Все! Основная работа завершена! Теперь добавим предмет торговцам, например, Сидоровичу. 

Открываем trader_trader из папки config/misc (работа с ним подробно описана в этой статье), прописываем: 
test = 0.3, 0.5 

В секции: 
[trader_generic_buy] 

И далее в: 
[supplies_start] 
test = 10, 1 

В [supplies_after_fabric] 
test = 10, 1 

В [trader_start_sell] 

И в: 
[trader_after_fabric_sell] 
test = 1. 3 

Сохраняем, запускаем игру, торгуем с Сидоровичем и видим у него два вида хлеба: один из них - наш :)
Категория: Статьи | Добавил: montaque (08.05.2010)
Просмотров: 1859 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

<ЧАТ>
500

Облако
интернет Информация новости прибыль работа реклама Spawn Спавн ТТ2 гниение Трупы