Язык: русский
Версия: 0.1.2 Beta
Описание:
Неофициальный LevelEditor позволяет создавать карты на
основе 3D-сцен, изготовленных в 3DS Max (*.3ds),
изменять положение и добавлять на уровень стартовые
отметки, а также просматривать игровые территории из
финальной версии игры.
Работает кнопка стрелочки, при нажатии исчезает та часть
уровня, которая невидна камере, чтобы вернуть уровень
нажмите стрелку еще раз.
Возможности:
- открывать уровни
- просматривать ogf
- экспортировать из 3ds
Баги:
- навалом, начиная от мерцания объектов и заканчивания
зеркальным отображением уровня.
Белые квадратики на уровне - это точки спавна.
Чтобы создать новый уровень:
- подгрузите в редактор сцену формата .3ds
(Файл/импортировать)
- поместите в локацию точку старта игрока (последняя
кнопка на панели инструментов)
- воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+S для сохранения
карты и ее компиляции в формат игры
Установка:
1. Распаковать в папку с игрой
2. Открывать уровни в levels\levelname\level,geom или в
meshes\.ogf