Гниение трупов v.2
В архиве 2 версии, а именно, для патчей: 1.0004, 1.0006
Также имеется инструкция для адаптации к другим модам. Качайте на здоровье!
Описание:
Новая версия данного мода включает в себя много
интересного, а также исправление многих ошибок и недочетов, поэтому скрипт был
написан с нуля.
*В отличии от первой версии все мертвые неписи и
гнилые трупы имеют собственный таймер гниения, поэтому каждый гниющий непись
вылёживает свое нужное время. Также время таймеров сохраняется и загружается в
сохранениях, и при переходе трупов в оффлайн таймеры продолжают работать. А
раньше каждые двадцать минут игры гнили все мертвые неписи вне зависимости от
времени смерти (10 минут прошло или 5 – разницы не было). Летающие мухи возле
трупа и порча продуктов были отключены из-за ненадобности.
*Теперь каждая загрузка локации/сэйва очищает
локацию от костей скелетов, но тазовая кость останется, потому что имеет другую
секцию.
*Если на локации есть заспавненный труп, но игрок
еще не заходил на эту локацию, то он будет "ждать” игрока. И когда он зайдет на
нее, тогда включится таймер гниения.
*Если ГГ подойдет к гнилому трупу, он начинает
кашлять и дезориентироваться из-за трупного запаха. Если на ГГ одет костюм с
вентиляцией, то такого происходить не будет.
*При сгнивании непися в пределах локации вещи
выпадут из него.
*В файле misc/sk_trups.ltx в секции [tr_settings]
вынесены некоторые настройки мода, чтобы настроить мод под ваш вкус.
first_time – настройка времени гниения Мертвые
непись ->Гнилой труп ("мясо”) в реальных минутах (по умолчанию - 30)
second_time – настройка времени гниения Гнилой
труп -> Скелет в реальных минутах (по умолчанию - 25)
story_ids - запрет гниения неписей, имеющих
story_id (например, Волк, Петруха, бандиты, грабящие новичка на Свалке и сам
новичок). Имеют параметр 1 или 0 (вкл/выкл), по умолчанию 1.
probability – вероятность предмета выпасть из
непися. Указываются проценты. По умолчанию 100, т.е. предметы выпадут все.
*Теперь все мертвые неписи, при обыске которых ГГ
что-то получал (инфопоршень или задание) никогда не будут гнить (например,
Призрак, Васильев или новичок-проводник возле туннеля на Кордоне).
*В скрипт sk_trups.script добавлена таблица unik =
{}, содержащая character_id некоторых уникальных неписей, которые не должны
гнить. Модмейкеры могут туда добавлять своих неписей. Для примера добавлен Волк
("esc_wolf")
*Заменены модели две модели гнилых тел на новые.
|