Понедельник, 29.04.2024, 20:05 | Приветствую Вас Гость

fan-сайт

Каталог файлов

Главная » Файлы » Моды

Гниение трупов v.2
[ Скачать с сервера (11.54 Mb) · Скачать удаленно () ] 03.07.2012, 22:54

Гниение трупов v.2



В архиве 2 версии, а именно, для патчей: 1.0004, 1.0006 
Также имеется инструкция для адаптации к другим модам. Качайте на здоровье! 


Описание: 
Новая версия данного мода включает в себя много интересного, а также исправление многих ошибок и недочетов, поэтому скрипт был написан с нуля. 
*В отличии от первой версии все мертвые неписи и гнилые трупы имеют собственный таймер гниения, поэтому каждый гниющий непись вылёживает свое нужное время. Также время таймеров сохраняется и загружается в сохранениях, и при переходе трупов в оффлайн таймеры продолжают работать. А раньше каждые двадцать минут игры гнили все мертвые неписи вне зависимости от времени смерти (10 минут прошло или 5 – разницы не было). Летающие мухи возле трупа и порча продуктов были отключены из-за ненадобности. 
*Теперь каждая загрузка локации/сэйва очищает локацию от костей скелетов, но тазовая кость останется, потому что имеет другую секцию. 
*Если на локации есть заспавненный труп, но игрок еще не заходил на эту локацию, то он будет "ждать” игрока. И когда он зайдет на нее, тогда включится таймер гниения. 
*Если ГГ подойдет к гнилому трупу, он начинает кашлять и дезориентироваться из-за трупного запаха. Если на ГГ одет костюм с вентиляцией, то такого происходить не будет. 
*При сгнивании непися в пределах локации вещи выпадут из него. 
*В файле misc/sk_trups.ltx в секции [tr_settings] вынесены некоторые настройки мода, чтобы настроить мод под ваш вкус. 
first_time – настройка времени гниения Мертвые непись ->Гнилой труп ("мясо”) в реальных минутах (по умолчанию - 30) 
second_time – настройка времени гниения Гнилой труп -> Скелет в реальных минутах (по умолчанию - 25) 
story_ids - запрет гниения неписей, имеющих story_id (например, Волк, Петруха, бандиты, грабящие новичка на Свалке и сам новичок). Имеют параметр 1 или 0 (вкл/выкл), по умолчанию 1. 
probability – вероятность предмета выпасть из непися. Указываются проценты. По умолчанию 100, т.е. предметы выпадут все. 
*Теперь все мертвые неписи, при обыске которых ГГ что-то получал (инфопоршень или задание) никогда не будут гнить (например, Призрак, Васильев или новичок-проводник возле туннеля на Кордоне). 
*В скрипт sk_trups.script добавлена таблица unik = {}, содержащая character_id некоторых уникальных неписей, которые не должны гнить. Модмейкеры могут туда добавлять своих неписей. Для примера добавлен Волк ("esc_wolf") 
*Заменены модели две модели гнилых тел на новые. 


Категория: Моды | Добавил: montaque | Теги: Трупы, гниение
Просмотров: 1871 | Загрузок: 683 | Рейтинг: 5.0/21
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

<ЧАТ>
500

Облако
интернет Информация новости прибыль работа реклама Spawn Спавн ТТ2 гниение Трупы