Понедельник, 29.04.2024, 20:10 | Приветствую Вас Гость

fan-сайт

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 59
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

STALKER_Data_Un

Распаковщик файлов Сталкера. Очень полезен для создания модов...

Разные | Просмотров: 1081 | Загрузок: 172 | Добавил: montaque | Дата: 25.04.2010 | Комментарии (0)

Zombie-mod

I am Zombie Too Mod by Tuxuu (Самопальный аддончик к АМК моду 1.4.1)

Надоело сидеть по углам, прячась от стаи псевдопсов? Надоело хавать аптечки, ловя надоедливые пули, надоело сломя голову бежать от выброса в укрытие и все равно не успевать? Или может быть вы не верите, что зомби плохие люди?! Тогда ставьте этот мод ("Я тожа зомбе")и взгляните на Зону с другой стороны баррикад. Не смотря на малые размеры, мод меняет геймплей кардинально.

--Почему плохо быть зомби?
Все сталкеры враги (кроме монолита, экологов и зомби (зомби друзья))
В начале добывай себе оружие как хочешь, хоть голыми руками и терпи боль.
Не с кем побазарить.
Жрать все время хочется :(

--Зато почему зомби быть хорошо?
- Регенерация здоровья увеличена
- Выброса не нужно бояться - выброс отныне ваш друг и товарищ, ибо когда в вашей крови бушуют радионуклиды, вы почти что терминатор.
- раны не кровоточат (да уж - нечем :-\ )
- Теперь аптечки не нужны, чтобы вылечиться либо спите, либо (что оригинальнее) лезьте в ближайшую радиактивную помойку и наслаждайтесь.
- Вы прыгаете выше
- Вы ходите медленнее, зато спринт чуть быстрее.
- Монстры - ваши друзья, не трогайте их и они не тронут вас. (да, теперь в подземельях агропрома вы можете спокойно стоять рядом с контролером)
- Вы теперь часть Зоны, а Зона сильнее ;)

-------------
Внимание! Остерегайтесь аномалий, они по-прежнему злые и кусаются.
Очередь в упор все же способна вас доконать. Это же относится к обрезу и Винторезу, а также Гауссу и СВД )

Этот мод работает на версии 1.0004 (хотя, скорее всего, на любых) и с АМК модом 1..3.1 (тестировал), но скорее всего ставится на любую версию с модом или без.
Этот мод относится к разделу "чиста па пьяни прикалотцца", но, кажется, я сделал все, чтобы с этим аддончиком можно было пройти вплоть до монолита (правда придется проходить нудный агропром, х-16, х-18, выжигатель, Припять (в Припяти вообще ВСЕ враги, будьте аккуратны)

Моды | Просмотров: 1091 | Загрузок: 142 | Добавил: montaque | Дата: 24.04.2010 | Комментарии (0)

Что делает:
Отключает компас, указатель текущей цели (кто-то, что-то или квест) и метки существ с миникарты (враг/друг). А также большого целеуказателся с большой карты - вертится такая стрелка голубенькая вокруг значака Меченного.

Что меняет?
Четыре варианта того что не отключать, кроме компаса, он всегда отключен:
- всё отключено;
- включен Большой Указатель на карте;
- включен Большой Указатель на карте и метки существ на миникарте;
- включен Большой Указатель на карте Указатель Квеста везде.

возможен легкий выбор того что НЕ отключать.
Моды | Просмотров: 632 | Загрузок: 98 | Добавил: montaque | Дата: 22.04.2010 | Комментарии (0)

Довольно интересный мод. Делает обитателей Зоны практически полностью свободными.

Сталкеры теперь не завязаны скриптами на игрока - ходят сами по себе. То же самое касается военных и прочих. Живность так же получила полную свободу, однако не потеряла принципа стадности: собаки бегают и нападают стаями.

Однако, мод не всегда положительно влияет на прохождение сюжетной линии, также замечены зависания и вылеты из игры в некоторых случаях. В общем, устанавливайте на свой страх и риск.
Моды | Просмотров: 685 | Загрузок: 106 | Добавил: montaque | Дата: 22.04.2010 | Комментарии (0)

Суть мода в том:
Полуавтоматическая Беретта m93R.
Да - эта тот пистолет из модификации которой которой стрелял Робокоп.
Очень эффективен как оружие ближнего боя.
Отличный выбор для снайпера вооружённого СВД или СВУ.

Звук и скорострельность приближена к "киношной".
Магазин 20 патронов. Стреляет одиночным и очередью по три патрона.
Баланс урона и т.п настроен в соответствии с Realism mod. проверялось на v1.0001

Версия 0.3
Beretta m93R
Изменена текстура (Dark Steel)
ТТС совмещён с Реализм модом.(hit points)
Моды | Просмотров: 1162 | Загрузок: 124 | Добавил: montaque | Дата: 22.04.2010 | Комментарии (0)


Мод добавляет в локации аномалии Пси-Зоны как на радаре.

Первая Пси-зона для тестирования на Кордоне в месте где лежит костюм за которым посылает Шустрый.
Также мод восстанавливает Выброс, который происходит случайно один раз в 24 часа. Вовремя выброса сильная радиация (заранее запаситесь аптечками и прорад. палочками), после Выброса на некоторое время появляется слабая остаточная радиация.

Выброс отключен на подземных локациях и локации Бар.
Поспите, чтобы дождаться Выброса. За некоторое время до начала Выброса начинает пищать счетчик. 
Выброс не действует на NPC (будем считать, что они лечатся сами во время выброса). На монстров пока тоже не действует.
Моды | Просмотров: 864 | Загрузок: 117 | Добавил: montaque | Дата: 22.04.2010 | Комментарии (0)

Terminator_mod

Ваш герой наделяется нечеловеческими способностями: бессмертие и высокие прыжки, быстрый бег.

А после разговора с Волком еще и получает мощнейшую экипировку.

Этот мод создан для веселья


Копируем папку gamedata в Сталкер с заменой.

Моды | Просмотров: 1323 | Загрузок: 166 | Добавил: montaque | Дата: 22.04.2010 | Комментарии (0)

stk-ru-patch-mp-1.0006b

Патч для мультиплеера
Патчи | Просмотров: 795 | Загрузок: 133 | Добавил: montaque | Дата: 21.04.2010 | Комментарии (0)

stk-sfk-r-patch-2-3

Патч с 1.0002 до 1.0003
Патчи | Просмотров: 850 | Загрузок: 79 | Добавил: montaque | Дата: 21.04.2010 | Комментарии (0)

Наёмники v0.3 beta

Автор: Red75

Позволяет нанимать NPC на службу ГГ. В бета версии можно нанять любого неквестового персонажа у которого есть аптечка. 
Перед походом в подземелье агропрома оставьте наёмников ждать. Иначе почти все из них погибнут в электрах. Рекомендую предварительно вынести спецназ, так как наёмники будут ждать во дворе заводика.

Изменения в 0.3
- В тестовых целях каждому NPC при спавне выдаётся аптечка. (Лис лечится сам и больше ни на что не реагирует. Убейте его.) Не рассчитывайте на море аптечек с трупов, death_manager удаляет весь инвентарь NPC при его гибели.
- Добавлен диалог управления наёмниками. Пока можно только приказать им ждать на месте.


Изменения в 0.25
- Переработан переход наёмников между уровнями.
- Метки на карте добавляются только для наёмников

Моды | Просмотров: 1105 | Загрузок: 140 | Добавил: montaque | Дата: 21.04.2010 | Комментарии (0)

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

<ЧАТ>
500

Облако
интернет Информация новости прибыль работа реклама Spawn Спавн ТТ2 гниение Трупы